Образование между культурой и цивилизацией
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Образование между культурой и цивилизацией
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Образование между культурой и цивилизацией
Становление феодальной экономики в РоссииСтановление феодальной экономики в России произошло значительно позже. Служилое войско появилось в Московском государстве только в XV в. и состояло из помещиков (дворян), которые владели поместьем (обычно 300 — 900 дес.) и пока служили — являлись на службу каждое лето за свой счет — конными, вооруженными и с подсобным персоналом, а по осени распускались по домам. После смерти служилого человека поместье передавалось его сыновьям. В стране сложилась поместная система: по Соборному уложению 1649 г. крестьяне бессрочно прикреплялись к поместьям, на территории которых проживали.
Таким образом, русские крестьяне стали крепостными в тот момент, когда их коллеги в Западной Европе уже были в основном свободными. Все большая доступность российских городских, а затем и зарубежных рынков для сбыта продукции поместий вела к усилению крепостного права, господству отработочной ренты — барщины, доходившей в XVII в. до четырех дней в неделю. Так сложилась социально-экономическая отсталость страны,...2.425288200378418
Концепция радикальных экономистов
К леворадикальным политэкономам относятся С.Боулс, Д. Гордон, Г. Джинтис, М. Карной, Р. Эдвардс и др. Они видят главную задачу в том, чтобы выяснить место сферы образования в системе общественных отношений капитализма, ее роль в подчинении труда капиталу.
В условиях капитализма образование, по их мнению, должно выполнять четыре основные функции:
- делать будущих работников производительными, наделяя их необходимыми профессиональными знаниями и навыками, причем масштабы образовательной деятельности должны быть достаточны для создания резервной армии квалифицированного труда, что способствует снижению издержек производства и усиливает экономическую власть предпринимателей над рабочими;
- вырабатывать у учащихся эмоциональные характеристики и стереотипы поведения, необходимые для работы на капиталистическом предприятии, приучать молодежь к отношениям господства и подчинения, пронизывающим всю экономическую систему капитализма. В отличие от профессиональных знаний и навыков, необ...2.3516669273376465
Образование, объединение, преобразование или упразднение муниципальных образований
Необходимость решения вопросов территориальной организации местного самоуправления, в том числе и вопросов установления и изменения границ муниципальных образований, возникает при образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований. Порядок решения всех этих вопросов определяется законом субъекта Федерации.
Субъекты Федерации, принимая данные законы, с учетом конституционных положений о местном самоуправлении, федеральных законов закрепляют основные принципы образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований: а) демократизм; б) законность; в) равноправие муниципальных образований во взаимоотношениях между собой и с органами государственной власти; г) добровольность; д) целостность территории субъекта Федерации (неизменность его границ); е) стабильность административно-территориального устройства; ж) баланс интересов населения муниципальных образований и населения субъекта Федерации; з) гласность; и) учет историч...2.1965527534484863
Вербальная и невербальная коммуникации
В процессе коммуникации происходит обмен сообщениями, т.е. осуществляется передача информации от одного участника к другому. Так как люди не умеют общаться непосредственно – скажем, с помощью электрических импульсов, посылаемых от одного мозга к другому, – информация кодируется с помощью определенной символьной или знаковой системы, передается и затем декодируется, или – шире – интерпретируется адресатом сообщения.
Коммуникация может быть речевой и неречевой (или, в иной терминологии, вербальной и невербальной – от лат. verbum – «слово»), в зависимости от того какие знаковые системы используются. Например, общение людей в ряде спортивных игр (баскетбол, футбол, волейбол) не обязательно включает вербальный компонент или включает его минимально – в виде возгласов: – Пас! – Беру! и тому подобное. Не всякая физическая работа позволяет словесное общение: например, в цехах с высоким уровнем шума – штамповочном, кузнечном, литейном – приходится обходиться без слов, но общение людей, раб...2.151724100112915
- Образование между культурой и цивилизацией
- Взаимосвязь между культурой организации и организационной культурой
- Заключение и расторжение брака. Правоотношения между супругами, между родителями и детьми
- Корреспондентские отношения между коммерческими банками РФ и основные виды операций, осуществляемые между ними
- Управление культурой
- Управление организационной культурой
- Управление организационной культурой компании
- Управление организационной культурой международного бизнеса
- Основные формы занятий физической культурой
- Тенденции культурой универсализации в мировом современном процессе
- Обучение в процессе занятий Физической культурой и спортом
- Физическая культура личности и взаимосвязь с общей культурой общества
- Технология дифференцированного подхода к процессу занятий физической культурой
- Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем
- Требования, предъявляемые к одежде и обуви для занятий физической культурой и спортом
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление организационной культурой Организационная культура, особенности управления организационной культурой
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Коллизионные вопросы права собственности в международном частном праве
Введение
Актуальность темы исследования. Коллизии свойственны праву как институциональному образованию самых различных государств и на всех этапах их развития. Анализируя влияние процесса глобализации, А.А. Кова-лев справедливо отмечает, что «в перспективе в деятельности международ-ного сообщества на первый план станут выдвигаться проблемы развития ми-ровой экономики и обеспечения экономического прогресса во всех регионах. Соответственно, существенное развитие получает международное экономи-ческое право» .
Адекватное текстуальное выражение смысла правовой нормы является необходимым и важным элементом механизма правового регулирования в современном цивилизованном обществе. Так, Гегель в своем труде «Филосо-фия права» выделял понятие «неправо», означающее переход одного явления права в наличном бытии в видимость, в противопоставлении друг другу пра-ва в себе и особенной воли, в которой право в себе становится особенным правом . В современных условиях одной из приоритетных задач обеспечения непротиворечивости, стабильности и единства российского права является решение проблемы коллизий норм права равной юридической силы, полеми-ка по которой ведется с давних времен. Вопрос о соотношении и взаимодей-ствии материально-правового и коллизионного методов регулирования явля-ется общим для науки гражданского, международного публичного и между-народного частного права. Данное обстоятельство в известной мере предо-предел